Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1266210110 |
Штрих-код (EAN) | 4005108050953 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4028064 | SAAB | SM | искать аналоги > |
4901419 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2225 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09778 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 9778 | искать аналоги > |
HK | H650 | искать аналоги > |
INA | F-214665-100 | искать аналоги > |
INA | F-214665-7100 | искать аналоги > |
INA | F-226186-0100 | искать аналоги > |
INA | F-226186-100 | искать аналоги > |
IPD | 13-0650 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 443 6670 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56401 | искать аналоги > |
SNR | GA364.07 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.067401 | искать аналоги > |
SWAG | 57520001 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 0211-07-06401P | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 03.419 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | MBI-23270 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RKT1427 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | TP21454 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y1130 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 9000 |
SAAB 9000 хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |