Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1266210110 |
Штрих-код (EAN) | 4005108050953 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4028064 | SAAB | SM | искать аналоги > |
4901419 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2225 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09778 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 9778 | искать аналоги > |
HK | H650 | искать аналоги > |
INA | F-214665-100 | искать аналоги > |
INA | F-214665-7100 | искать аналоги > |
INA | F-226186-0100 | искать аналоги > |
INA | F-226186-100 | искать аналоги > |
IPD | 13-0650 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 443 6670 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56401 | искать аналоги > |
SNR | GA364.07 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.067401 | искать аналоги > |
SWAG | 57520001 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 0211-07-06401P | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 03.419 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | MBI-23270 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RKT1427 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | TP21454 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y1130 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 9000 |
SAAB 9000 хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |