Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | катушка зажигания\ toyota camry / highlander, lexus es / rx 3.0i 96-08 |
Описание MK | катушка зажигания toyota camry lexus rx |
Описание MS | катушка зажигания toyota camry lexus rx |
Описание AE | катушка зажигания lexus rx 300, toyota camry 3.0 |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание BG | Катушка зажигания TOYOTA CAMRY LEXUS RX 880241 |
Описание WM | Катушка зажигания LEXUS: RX (XU1) 300 V6 97-03TOYOTA: CAMRY (_V30) 3.0 V6 01- |
Артикул | 3275461765 |
для артикула № | 880241 |
Количество соединений | 4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC17105 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT314112 | искать аналоги > |
ERA | 101A | искать аналоги > |
ERA | 880241 | искать аналоги > |
ERA | 880241A | искать аналоги > |
ERA | 880241B | искать аналоги > |
ERA | 880241HQ | искать аналоги > |
FACET | 9.6223 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5372003 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10557 | искать аналоги > |
NGK | 48297 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30329 | искать аналоги > |
TESLA | CL571 | искать аналоги > |
VEMO | 48297 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |