Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик обводной ремня грм\ rover defender / discovery 2.5tdi 89> |
Описание RS | ролик обводной ремня грм |
Описание ML | НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
Артикул | 3381010409 |
Штрих-код (EAN) | 4005108127914 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 64,5 |
Ширина (мм) | 35 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | ATB2338 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08579 | искать аналоги > |
GATES | T42153 | искать аналоги > |
HK | U1008 | искать аналоги > |
INA | F-140070.01 | искать аналоги > |
INA | F-140070.1 | искать аналоги > |
INA | F-49332.3 | искать аналоги > |
IPD | 15-1008 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT845 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | IP2097 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56139 | искать аналоги > |
SNR | GE380.00 | искать аналоги > |
SWAG | 23030002 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 03.529 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | MBI-26290 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RKT1538 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y3360 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER DEFENDER Cabrio (LD) |
LAND ROVER DEFENDER Station Wagon (LD) |
LAND ROVER DISCOVERY I (LJ, LG) |
LAND ROVER DISCOVERY (LJ, LG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |