Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2281425243 |
Штрих-код (EAN) | 3285330022657 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7M0413031D | VW | TD | искать аналоги > |
7M0513031D | AUDI | TD | искать аналоги > |
7M0513031F | AUDI | TD | искать аналоги > |
7M0513031H | AUDI | TD | искать аналоги > |
7M0513031L | AUDI | TD | искать аналоги > |
7M0513031M | FORD | TD | искать аналоги > |
95VW18080CB | FORD | TD | искать аналоги > |
95VX18045AE | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | BNE-6107 | искать аналоги > |
LIPMESA | 179868 | искать аналоги > |
LIPMESA | 199868 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 1361G | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 1364G | искать аналоги > |
MONROE | 23957 | искать аналоги > |
MONROE | E1286 | искать аналоги > |
MONROE | S1161 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1620G | искать аналоги > |
RECORD FRANCE | 334226 | искать аналоги > |
TRW | JGT228T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WGR) |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
VW SCIROCCO (53B) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |