Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 455456714 |
для люфта подшипника от [мм] | 0,0065 |
люфт подшипника до [мм] | 0,0295 |
для толщины стенки от [мм] | 1.805 |
до толщины стенки [мм] | 1.811 |
Ширина (мм) | 21,5 |
Ширина (мм) | 21,8 |
для диаметра вала начиная с [мм] | 47,95 |
до диаметра вала [мм] | 47.965 |
для корпуса диаметром начиная с [мм] | 51,6 |
До корпуса диаметром [мм] | 51.619 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLACIER-VANDERVELL | VPR04016SP | искать аналоги > |
GLYCO | 71-3876 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 79 396 600 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |