Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 682047559 |
| Штрих-код (EAN) | 5016687238273 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| вариант оснащения | 2WD |
| Толщина [мм] | 16 |
| проверочное значение | R90 Homologated |
| Длина [мм] | 152 |
| Высота [мм] | 61,7 |
| Вес [кг] | 1,8 |
| Тормозная система | Kelsey-Hayes |
| WVA номер | 23540 |
| Количество тормозных колодок | 4 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2M342001FA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| 3668591 | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| 3894956 | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| 4119192 | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| 4420002 | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| 4509599 | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| UHY13323ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| UHY13323ZD | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| UJY63323Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| UJY63328Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |