Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | клапан впускной |
Описание FR | Клапан впуск.IN [31x6x103.1] |
Описание FA | Впускной клапан |
Описание WM | Клапан двигателя впускной OPEL: ASTRA F 1.6 Si/1.6 i 16V 91-98 |
Артикул | 4009583531 |
Штрих-код (EAN) | 4009026534762 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 103,1 |
Диаметр головки клапана [мм] | 31 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Поверхность | хромированный |
Материал головки клапана | Хром-кремниевый сплав |
Сторона установки | сторона впуска |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 50 00448 1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |