Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | направляющая клапана 8x12.06x36.5\ audi, VW 1.0-2.5tdi 80> |
Описание FR | Направл.клап.[7.99x12.08x36.5] |
Артикул | 400027985 |
Штрих-код (EAN) | 613313619847 |
Страна (по штрих-коду) | Алжир |
Длина [мм] | 36,7 |
Внутренний диаметр | 8 |
Внешний диаметр [мм] | 12.080 |
Материал | Бронза |
Оригинальные номера (OEM) | |||
056103419A | AUDI | TD | искать аналоги > |
056103419AVAG92061B | SP | искать аналоги > | |
1257613 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
VAG92061B | FA | искать аналоги > | |
VAG92061B_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAI AutoParts | BFG3310 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10007 | искать аналоги > |
FRECCIA | G2664 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 FX 31168 000 | искать аналоги > |
METELLI | 01-1227 | искать аналоги > |
TRW | 81-3310 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |