Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рычаг пер.подв. L |
Артикул | 838673939 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6383300010 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6383300510 | AR | искать аналоги > | |
6383300510 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
MEWP2250 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2120 | искать аналоги > |
DITAS | A1-3819 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22917 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6140 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29636 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59801 | искать аналоги > |
METZGER | 58056701 | искать аналоги > |
MEYLE | 036 050 0000 | искать аналоги > |
MONROE | L23550 | искать аналоги > |
NK | 5013339 | искать аналоги > |
OCAP | 0791906 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1082 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2048S | искать аналоги > |
RTS | 96-01473-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935166 | искать аналоги > |
SASIC | 9005741 | искать аналоги > |
SIDEM | 49570 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57222 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 2917 | искать аналоги > |
TRW | JTC1120 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |