Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2040903460 |
Штрих-код (EAN) | 5010874488700 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Завышение размера [мм] | 0,250 |
номер компонента | 72-3420 |
Положение / градусы | 1,2,3,4,5,7 |
номер компонента | 72-3421H |
Положение / градусы | 6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12672829 | BMW | TD | искать аналоги > |
12672859 | BMW | TD | искать аналоги > |
12805769 | BMW | TD | искать аналоги > |
12805789 | BMW | TD | искать аналоги > |
12848269 | BMW | TD | искать аналоги > |
12848279 | BMW | TD | искать аналоги > |
12848289 | BMW | TD | искать аналоги > |
12848359 | BMW | TD | искать аналоги > |
12848369 | BMW | TD | искать аналоги > |
12848379 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BERTONE FREECLIMBER |
BMW 3 кабрио (E30) |
BMW Z3 (E36) |
BMW (BRILLIANCE) 3 SERIES (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |