Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3837225181 |
Штрих-код (EAN) | 4044197502172 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр головки клапана [мм] | 24,1 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 101,45 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-никель-магниевый сплав |
Поверхность | нитрированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1113189 | FORD | AR | искать аналоги > |
156C6505BA | AR | искать аналоги > | |
1S6C6505BA | AR | искать аналоги > | |
1S6C6505BA | AR | искать аналоги > | |
1S6G6505BA | FORD | AR | искать аналоги > |
V95014 | SM | искать аналоги > | |
V95014_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | V991934 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | EV3189 | искать аналоги > |
FRECCIA | 6196 | искать аналоги > |
IPSA | VL138300 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 13VA31029100 | искать аналоги > |
OSVAT | 1934 | искать аналоги > |
TRW Engine Component | 181107 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |