Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3921030098 |
Штрих-код (EAN) | 4082300165272 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | Sanden |
Ид.№ компрессора | SD6V12 |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 119 |
Техника подключения | V/PAD |
Ид. № головки цилиндра (компрессор) | VEA |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Хладагент | R 134a |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6453JL | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6453JP | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6453KS | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6453LF | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6453LH | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6453LN | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6453LS | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6453QE | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6453QF | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9646273380 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9646273880 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9655191580 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9684480180 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9684480480 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9800822280 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |