Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2682063346 |
Штрих-код (EAN) | 5704651053372 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 130 |
ограничение производителя | ZF |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8649637 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9157037 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9485904 | VOLVO | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | PUM720 | искать аналоги > |
CARDONE | 21G67132 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DSP515 | искать аналоги > |
DRI | 715520092 | искать аналоги > |
ERA Benelux | SP81336 | искать аналоги > |
ERA Benelux | SP85278 | искать аналоги > |
SPIDAN | 54066 | искать аналоги > |
TRW | JPR323 | искать аналоги > |
UBD | 30212 | искать аналоги > |
UBD | 30213 | искать аналоги > |
URW | 32-84516 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7613955103 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7613955118 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7613955135 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO C70 I кабрио |
VOLVO C70 I купе |
VOLVO S70 (LS) |
VOLVO S70 седан (LS) |
VOLVO S80 I (TS, XY) |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) |
VOLVO V70 I (LV) |
VOLVO V70 (LV) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |