Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3760451964 |
Длина [мм] | 180 |
необходимое количество | 2 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1 |
Длина резьбы [мм] | 17 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
381298 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
PARTOF381247 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
PARTOF381250 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
PARTOF381277 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
PARTOF381298 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1469 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17609 | искать аналоги > |
KAGER | 41-0299 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 19249 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19324 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 030 5747 | искать аналоги > |
MOOG | PE-AX-5747 | искать аналоги > |
OCAP | 0601130 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-040 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915925 | искать аналоги > |
SIDEM | 53532 | искать аналоги > |
SWAG | 62 74 0002 | искать аналоги > |
TRW | JAR225 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |