Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая правая\ audi a3, VW golf 97> |
Описание RS | опора шаровая нижнего рычага | перед прав | |
Описание MK | опора шаровая переднего нижнего рычага (skoda octavia II 2004-) |
Описание FA | Опора шаровая передняя нижняя правая |
Описание BG | Опора шаровая правая SKODA OCTAVIA (1U) 2320-GVFR |
Описание RP | опора шаровая нижнего рычага | перед прав | |
Артикул | 905726457 |
Штрих-код (EAN) | 4056111071015 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,384 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0407366C | FA | искать аналоги > | |
1J0407366C1J0407366H | SP | искать аналоги > | |
1J0407366D | FA | искать аналоги > | |
1J0407366H | VAG | SP | искать аналоги > |
1J0407366J | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |