Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного 76.8x89.5x20.8\ ford focus 08-11 |
Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шруса внешнего (комплект) |
Описание MK | пыльник шрус наружный (76.8x89.5x20.8) комплект (ford focus II 2004-2008) |
Описание MS | пыльник шрус наружный (76.8x89.5x20.8) комплект (ford focus II 2004-2008) |
Описание FR | К-кт пыльника Шруса наружный |
Описание FA | Пыльник шрус наружный комплект 76.8x89.5x20.8 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внешний FORD FOCUS II CB4 20082011 2117-CB4 |
Описание RP | пыльник шруса внешнего (комплект) |
Артикул | 1184432039 |
Штрих-код (EAN) | 4056111060750 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 76,8 |
Высота [мм] | 89,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21 |
Вес [кг] | 0,125 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внешний |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1345655 | FA | искать аналоги > | |
1461290 | FORD | FA | искать аналоги > |
2117CB4 | SM | искать аналоги > | |
4M514C062AB | FORD | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |