Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | регулятор напряжения ген. |
Описание MK | регулятор напряжения ген. для а / м лада 2170 / 1118 / 2190 / datsun on-do (14-) / mi-do (15-) (vrr 0190) |
Описание MS | регулятор напряжения ген. для а / м лада 2170 / 1118 / 2190 / datsun on-do (14-) / mi-do (15-) (vrr 0190) |
Описание AE | регулятор напряжения ген.lada / datsun priora / kalina / granta / on-do / mi-do |
Описание BE | регулятор напряжения ген.lada / datsun priora / kalina / granta / on-do / mi-do |
Описание FR | Регулятор генератора |
Описание FA | Регулятор напряжения ген. для а/м Лада 2170/1118/2190/Datsun On-Do (14-)/Mi-Do (15-) (VRR 0190) |
Описание BG | Регулятор напряжения для а/м ВАЗ 2170, 1118, 2190, Datsun on-Do (14-), mi-Do (15-) VRR0190 |
Описание WM | Регулятор напряжения LADA 2170/1118/2190/Datsun On-Do (14-)/Mi-Do (15-) (VRR 0190) |
Описание MO | Регулятор генератора ВАЗ 2170/1118/2190/DATSUN |
Описание XR | РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ГЕН. ДЛЯ А/М ЛАДА 2170/1118/2190/DATSUN ON-DO (14-)/MI-DO (15-) (VRR 0190) |
Описание XN | РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ГЕН. ДЛЯ А/М ЛАДА 2170/1118/2190/DATSUN ON-DO (14-)/MI-DO (15-) (VRR 0190) |
Описание RP | регулятор напряжения ген. |
Артикул | 736962291 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VRR0190 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |