Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус внутренний правый 29x35x26 (suzuki grand vitara / escudo sq416 / sq420 / sq625 1998-2006) febest |
Описание MS | шрус внутренний правый 29x35x26 (suzuki grand vitara / escudo sq416 / sq420 / sq625 1998-2006) febest |
Описание FR | Шрус внутренний |
Артикул | 1867376165 |
Штрих-код (EAN) | 4056111043623 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 29 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
Вес [кг] | 2,128 |
Количество | 8 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0711GVSQRH | SM | искать аналоги > | |
4411477E10 | SUZUKI | FA | искать аналоги > |
4411477E104411477E11 | SP | искать аналоги > | |
4411477E11 | SUZUKI | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |