Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FEBEST 2322-GVI
2322-GVI (1J0422803B / 1J0422803H / 1J0422804B) тяга рулевая Audi (Ауди) a3 / VW Golf (Гольф) IV / Bora (Бора) / Octavia (Октавия) 01 / 98- лев / прав.(без наконечника)

Производитель: FEBEST

Код производителя: 2322-GVI
Артикул: AR-BG-FA-FR-MK-MO-MS 208-441-504-6
Наличие: есть в наличии на складе: 11 шт.  ?  (по данным на 19:35 15.06.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ВТ, 17.06.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ВТ, 17.06.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
1310
Бонусные баллы: 13  ? 
Количество:  
   - или -   
Тяга рулевая AUDI A3/VW GOLF IV/BORA/OCTAVIA 01/98- лев/прав.(без наконечника)


Тяга рулевая AUDI A3/VW GOLF IV/BORA/OCTAVIA 01/98- лев/прав.(без наконечника)
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FEBEST 2322-GVI на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARтяга рулевая левая\ audi a3, VW golf / bora 96>
Описание MKтяга рулевая (skoda octavia II 2004-) febest
Описание MSтяга рулевая (skoda octavia II 2004-) febest
Описание FRТяга рулевая L/R (без наконечника)
Описание FAТяга рулевая
Описание BGТяга рулевая 2322-GVI
Описание MOТяга рулевая AUDI A3/VW GOLF IV/BORA/OCTAVIA 01/98- лев/прав.(без наконечника)
Артикул2084415046
Штрих-код (EAN)4056111073712
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,575

Оригинальные номера (OEM)
1J0422803BVAGFAискать аналоги >
1J0422803HVAGFAискать аналоги >
1J0422804BFAискать аналоги >
1J0422804HSPискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе газораспределенияНеправильно отрегулированы зазоры клапанов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка вилки переключения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыБольшой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачИзнос или повреждение синхронизаторов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачПоломка зубьев на синхронизаторе.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииКлеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025