Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага зад.\ volvo s60 / s80 / v70 all 99> |
Описание RS | сайлентблок нижнего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайленблок передней подвески (volvo s60 I 2002-2009) |
Описание MS | сайленблок передней подвески (volvo s60 I 2002-2009) |
Описание AE | сайлентблок переднего нижнего рычага |
Описание FR | Сайлентблок передней подвески |
Описание BG | Сайлентблок рычага задний VOLVO S60/S80 VLAB-010 |
Описание RP | сайлентблок нижнего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2116419850 |
Штрих-код (EAN) | 4056111074887 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,127 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31360784 | VOLVO | FA | искать аналоги > |
8630604 | FA | искать аналоги > | |
86306049461626 | SP | искать аналоги > | |
9461626 | SP | искать аналоги > | |
VLAB010_FBS | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |