Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ролик обводной\ land rover freelander 2.6 00>, rover 45 / 75 / 800 2.0 / 2.5 / si 96> |
Описание AK | Ролик поликлинового ремня направляющий |
Описание RS | ролик обводной приводного ремня |
Описание MK | ролик обводной ( ceed 2006-) febest |
Описание FA | Ролик обводной |
Описание RP | ролик обводной приводного ремня |
Артикул | 2129636740 |
Штрих-код (EAN) | 4056111061511 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,165 |
Количество | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2288CER | SM | искать аналоги > | |
252862B000 | SP | искать аналоги > | |
252862B010 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
525862B000 | FA | искать аналоги > | |
PQR100780L | FA | искать аналоги > | |
PQR500160L | LAND ROVER | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |