Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2301737512 |
Штрих-код (EAN) | 4030776024272 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 294 |
Ширина (мм) | 138,5 |
Высота [мм] | 34 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
64116945594 | BMW | TD | искать аналоги > |
64119248294 | BMW | TD | искать аналоги > |
64316945586 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PUK1186E | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MS-6375C | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 432 419 | искать аналоги > |
BOSCH | R 2419 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8307-2 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000848 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1283 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28414 | искать аналоги > |
FILTRON | K 1270A-2x | искать аналоги > |
FRAM | CFA10920-2 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | KF 289 | искать аналоги > |
KNECHT | LAK 221/S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK 2941-2 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 17483FK-X2 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 320 0000/S | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC349-2 | искать аналоги > |
VEMO | V20-31-1013 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9339 | искать аналоги > |
ZAFFO | Z570 Couple | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X5 (F15, F85) |
BMW X6 (E71, E72) |
BMW X6 (F16, F86) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |