Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ nissan maxima 2.0-3.0 / x-trail 2.0-2.5 / 2.2d 00> |
Описание RS | пыльник шруса внешнего (комплект) pvc |
Описание MK | пыльник шрус наружный (96.5x111x27.5) комплект (nissan murano z50 2002-2007) febest |
Описание MS | пыльник шрус наружный (96.5x111x27.5) комплект (nissan murano z50 2002-2007) febest |
Описание FR | Пыльник шрус наружный комплект 96.5x111x27.5 |
Описание FA | Пыльник шрус наружный комплект pvc 96.5x111x27.5 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа 0217P-071 |
Описание RP | пыльник шруса внешнего (комплект) pvc |
Артикул | 2249280367 |
Штрих-код (EAN) | 4056111043227 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 96 |
Высота [мм] | 107 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 27,5 |
Вес [кг] | 0,23 |
Количество | 4 |
Сторона установки | внешний |
Материал | поливинилхлорида |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3741452110K0 | FA | искать аналоги > | |
392415V025 | FA | искать аналоги > | |
392415V125 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |