Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | отбойник заднего амортизатора\ ford focus II cb4 08-11 |
| Описание AS | Отбойник амортизатора |
| Описание MK | отбойник заднего амортизатора (ford focus II 2004-2008) febest |
| Описание MS | отбойник заднего амортизатора (ford focus II 2004-2008) febest |
| Описание AE | отбойник заднего амортизатора |
| Описание FR | Отбойник заднего амортизатора |
| Описание BG | Отбойник амортизатора задний FORD FOCUS II, MAZDA 3 (BL) FD-CB4R |
| Описание MO | Отбойник амортизатора FORD FOCUS II/C-MAX пер. |
| Описание RP | отбойник заднего амортизатора | зад прав / лев | |
| Артикул | 2976887596 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111052564 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,059 |
| Количество | 1 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1321003 | FORD | SP | искать аналоги > |
| 1323629 | FA | искать аналоги > | |
| 4M515K570AA | FA | искать аналоги > | |
| BBM228910D | MAZDA | FA | искать аналоги > |
| BBM228910F | FA | искать аналоги > | |
| FDCB4R | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |