Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего мкпп\ daewoo leganza 2.0 |
Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 87x103x23.9 |
Описание RP | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Артикул | 3876898235 |
Штрих-код (EAN) | 4056111058580 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 87 |
Высота [мм] | 103 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 23,6 |
Вес [кг] | 0,191 |
Количество | 6 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1015J200T | SM | искать аналоги > | |
96245292 | FA | искать аналоги > | |
96489854 | GENERAL MOTORS | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |