Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | пружина подв задн mercedes vito - up to chassis.no 021 234 |
Артикул | 290212972 |
Параметр | E |
Вес [кг] | 4 |
Толщина 1 [мм] | 17 |
Внешний диаметр [мм] | 149 |
Длина [мм] | 230 |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14319555 | искать аналоги > |
KILEN | 57001 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4256837 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |