Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | электрическ. круглый 24v 400hz d=97мм\universal |
| Артикул | 853622505 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300279726 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| диапазон частот (Гц) | 400 |
| потребляемая мощность [Вт] | 84 |
| Номинальное напряжение [V] | 24 |
| Глубина [мм] | 54 |
| Общая высота [мм] | 122 |
| выполняет нормы ЕЭК | R 28 |
| Громкость [дБ(A)] | 115 |
| Диаметр [мм] | 97 |
| проверочное значение | E1 20011 |
| Тип защиты (IP-код) | 5K4K |
| область температуры от [°C] | -40 |
| до области температуры [°C] | 60 |
| Тип сборки | Плоскоштепсельное соединение |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | со знаком Е технического контроля |
| цвет кожуха | серый |
| Сигнал | Высокий тон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 27067140 | DEMAG | TD | искать аналоги > |
| 6114032914 | LIEBHERR | TD | искать аналоги > |
| 614003208 | LIEBHERR | TD | искать аналоги > |
| 614032914 | LIEBHERR | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HELLA | 006 958-827 | искать аналоги > |
| HELLA | 3AL 006 958-257 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |