Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлин. 6pk20x1510 cat 3406 \ frl century, elantra / trajet 2.0crdi 01> |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень ручейковый bmw mb6pk1510 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень приводной |
Описание BG | Ремень поликлиновый MB6PK1510 |
Описание WM | Ремень поликлиновой BMW 3 Coupe (E36) (1992-10-1995-01) |
Артикул | 2975447883 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |