Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень грм 123x28\ accent / elantra / getz / santafe 1.5 / 2.0 01> |
Описание AK | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание MK | ремень грм mb123ru28 |
Описание MS | ремень грм mb123ru28 |
Описание FR | Ремень ГРМ [123 зуб.,28 mm] |
Артикул | 3167930534 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
123RU28 | KO | искать аналоги > | |
2431227000 | FA | искать аналоги > | |
2431227250 | FA | искать аналоги > | |
94968 | KO | искать аналоги > | |
CT1099 | KO | искать аналоги > | |
MB123RU28 | AV | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |