Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1417759690 |
Штрих-код (EAN) | 4017534183327 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Количество полюсов | 5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46533308 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 280 218 004 | искать аналоги > |
DELPHI | AF10080 | искать аналоги > |
DELPHI | AF10080-12B1 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | 90.052.01 | искать аналоги > |
ERA | MF056 | искать аналоги > |
FACET | 10.1159 | искать аналоги > |
FACET | EPS 1.991.159 | искать аналоги > |
FACET | KW 491 159 | искать аналоги > |
FISPA | 38.649 | искать аналоги > |
FUELPARTS | MAFS096 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70640038 | искать аналоги > |
HOFFER | 7516038 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 19818 | искать аналоги > |
JOHNS | LMM 30 32-021 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDM674 | искать аналоги > |
MAPCO | 42080 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 86038 | искать аналоги > |
METZGER | 0890252 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22701.04.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22701.08.0 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QM649 | искать аналоги > |
SIDAT | 38.649 | искать аналоги > |
STANDARD | EAM120 | искать аналоги > |
VEMO | V24-72-0113 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |