Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1002447475 |
Штрих-код (EAN) | 4028977323263 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Номер технической информации | SI 0098 |
Номер технической информации | SI 0099 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
023906461 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | AF10054-12B1 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.18221.08 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.18221.58 | искать аналоги > |
PIERBURG | 71822108 | искать аналоги > |
PIERBURG | 718221080 | искать аналоги > |
PIERBURG | 71822158 | искать аналоги > |
PIERBURG | 718221580 | искать аналоги > |
VEMO | V10-72-0971 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |