Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | сайлентблок audi seat VW 83- |
Артикул | 2234911941 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Количественная единица | штука |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191407182 | VAG | TD | искать аналоги > |
1J0407182 | VAG | TD | искать аналоги > |
357407182 | AUDI | TD | искать аналоги > |
5104720_NK | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD239W | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10203 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33819 | искать аналоги > |
METZGER | 6-SB3 | искать аналоги > |
OCAP | 1215039 | искать аналоги > |
OCAP | 1215142 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS1849 | искать аналоги > |
SIDEM | 863601 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029808 | искать аналоги > |
TRW | JBU161 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |