Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

TRW BDA342 (440433 / 440433 / BDA342TRW) скоба тормозного суппорта | перед лев | (Снят с производства)

Производитель: TRW

Код производителя: BDA342
Оригинальный номер: 440433  ? 
Артикул: AR-AS-RS 270-727-279-8
Наличие: есть в наличии на складе: 9 шт.  ?  (по данным на 06:11 19.01.2017)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПТ, 20.01.2017) после 15:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: завтра (ПТ, 20.01.2017) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 (осталось 11:29:08)
Цена: 1560.00 р.
Бонусные баллы: 16  ? 
Количество:  
   - или -   
скоба суппорта перед. л.\ peugeot 406 1.6 / 1.8i / 1.9d 95-04

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли TRW BDA342 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ARскоба суппорта перед. л.\ peugeot 406 1.6 / 1.8i / 1.9d 95-04
Описание ASСкоба тормозного суппорта
Описание SPFPскоба суппорта перед. л. Peugeot 406 1.6/1.8i/1.9D 95-04
АртикулARASRS2707272798
АртикулARGSRS2707272798
Штрих-код (EAN)3322937046683
Страна (по штрих-коду)Франция
ограничение производителяTRW
парные номера артикуловBDA343

Оригинальные номера
440433 искать аналоги >
440433PEUGEOTискать аналоги >
BDA342TRWискать аналоги >

Применяется в автомобилях
CITROEN XSARA (N1)
PEUGEOT 406 (8B)
PEUGEOT 406 Break (8E/F)
PEUGEOT 406 Estate (8E/F)
PEUGEOT 406 купе (8C)
PEUGEOT 406 седан (8B)
TRW

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить TRW BDA342, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуИмеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки.
    Советы мастеровДругие советыПри разборкеСальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс промежуточного карданного вала.
    ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов.
    Советы мастеровДругие советыПри разборкеИзбегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный.
    Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНеправильное прилегание тормозных колодок.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017