Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 124097043 |
Штрих-код (EAN) | 3322937257775 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1720/1030 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Секция / часть | задняя часть |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3A0609721A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24372701522 | искать аналоги > |
BENDIX | 432704B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987477406 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB1867 | искать аналоги > |
FTE | FBS02070 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS355668901 | искать аналоги > |
METZGER | 107491 | искать аналоги > |
NK | 904773 | искать аналоги > |
PEX | 41072 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC2745 | искать аналоги > |
SPIDAN | 441343 | искать аналоги > |
TEXTAR | 44006100 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814029154 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (3A2, 35I) |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
VW QUANTUM |
VW QUANTUM |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |