Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2006569931 |
Штрих-код (EAN) | 3322937252664 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1/длина 2 [мм] | 922/763 |
парные номера артикулов | GCH1821 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Секция / часть | задняя часть |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K14718 | искать аналоги > |
ATE | 24372704192 | искать аналоги > |
BENDIX | 432905B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987477220 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18118 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB1942 | искать аналоги > |
FTE | FBS07026 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS355661821 | искать аналоги > |
METZGER | 109432 | искать аналоги > |
NK | 903329 | искать аналоги > |
PEX | 41407 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC2870 | искать аналоги > |
SPIDAN | 441279 | искать аналоги > |
SWAG | 10918118 | искать аналоги > |
TEXTAR | 44014900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814023119 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |