Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1708302737 |
Штрих-код (EAN) | 4019722432323 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 320 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 21,4 |
Высота [мм] | 58,2 |
Расположение/число отверстий | 05/06 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Вес [кг] | 8,2 |
Номер технической информации | 98200 1607 0 1 PRO |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17797 | искать аналоги > |
APEC braking | DSK2704 | искать аналоги > |
ATE | 24012402121 | искать аналоги > |
ATE | 424212 | искать аналоги > |
BENDIX | 562568BC | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479629 | искать аналоги > |
BOSCH | 986479629 | искать аналоги > |
BREMBO | 09A81811 | искать аналоги > |
CAR | 1421372 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4144 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1771C1 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355113991 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD355113991 | искать аналоги > |
JURID | 562568JC | искать аналоги > |
LPR | M2073V | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2291 | искать аналоги > |
NK | 2033120 | искать аналоги > |
NK | 3133120 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS8812 | искать аналоги > |
PAGID | 54607 | искать аналоги > |
PAGID | 54607PRO | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5640 | искать аналоги > |
REMSA | 6118710 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6118710 | искать аналоги > |
TRW | DF4916S | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400366120 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400366170 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400366172 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400366175 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C216) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) |
MERCEDES-BENZ SL (R230) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |