Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1708302737 |
Штрих-код (EAN) | 4019722432323 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 320 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 21,4 |
Высота [мм] | 58,2 |
Расположение/число отверстий | 05/06 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Вес [кг] | 8,2 |
Номер технической информации | 98200 1607 0 1 PRO |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17797 | искать аналоги > |
APEC braking | DSK2704 | искать аналоги > |
ATE | 24012402121 | искать аналоги > |
ATE | 424212 | искать аналоги > |
BENDIX | 562568BC | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479629 | искать аналоги > |
BOSCH | 986479629 | искать аналоги > |
BREMBO | 09A81811 | искать аналоги > |
CAR | 1421372 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4144 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1771C1 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355113991 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD355113991 | искать аналоги > |
JURID | 562568JC | искать аналоги > |
LPR | M2073V | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2291 | искать аналоги > |
NK | 2033120 | искать аналоги > |
NK | 3133120 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS8812 | искать аналоги > |
PAGID | 54607 | искать аналоги > |
PAGID | 54607PRO | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5640 | искать аналоги > |
REMSA | 6118710 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6118710 | искать аналоги > |
TRW | DF4916S | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400366120 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400366170 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400366172 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400366175 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C216) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) |
MERCEDES-BENZ SL (R230) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |