Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1041722157 |
Штрих-код (EAN) | 4031185284462 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр корпуса [мм] | 47 |
Вид амортизатора | давление газа |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5202VJ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202VL | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
520802 | PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
520826 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
520858 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3297DG | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-184177 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-H889 | искать аналоги > |
BOGE | 32-R19-A | искать аналоги > |
MONROE | E7084 | искать аналоги > |
MONROE | G8097 | искать аналоги > |
SACHS | 313673 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) |
PEUGEOT 207 CC (WD_) |
PEUGEOT 207 SW (WK_) |
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) |
PEUGEOT 207 Van |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |