Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2336210003 |
Штрих-код (EAN) | 4031185325172 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20365AG000 | SUBARU | SM | искать аналоги > |
20365AG030 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20365AG040 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20365AG060 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20365AG100 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-158686 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-F868 | искать аналоги > |
BOGE | 27-J45-A | искать аналоги > |
KAGER | 81-1268 | искать аналоги > |
KAMOKA | 20341264 | искать аналоги > |
KYB | 341353 | искать аналоги > |
SACHS | 312924 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU LEGACY IV (BL, BP) |
SUBARU LEGACY IV универсал (BL, BP, B13_) |
SUBARU LIBERTY IV (BL, BP) |
SUBARU LIBERTY IV седан (BL, BP) |
SUBARU LIBERTY IV универсал (BL, BP, B13_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |