Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 918192961 |
Штрих-код (EAN) | 4009026718292 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диаметр 3 (мм) | 10 |
Высота [мм] | 151,5 |
Высота 1 [мм] | 78,8 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1427928 | FORD | TD | искать аналоги > |
1770A040 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
1770A252 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
190183 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
6G9Q9155AA | FORD | TD | искать аналоги > |
9656937180 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9800032780 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
AJ811141 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
LR001313 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERS | FEM4273 | искать аналоги > |
CROSLAND | 5215 | искать аналоги > |
FILTRON | PS974/2 | искать аналоги > |
FRAM | PS10288 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK12001 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5365 | искать аналоги > |
MGA | FG2122 | искать аналоги > |
PURFLUX | FC604 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS604 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS614 | искать аналоги > |
SogefiPro | FP5799 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |