Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

MAHLE LX2634 (1780120050) фильтр воздушный

Производитель: MAHLE ORIGINAL

Код производителя: LX2634
Артикул: AS 374-562-162-2
Наличие: есть в наличии на складе: 6 шт.  ?  (по данным на 08:07 26.03.2017)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (СР, 29.03.2017) после 13:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: послезавтра (СР, 29.03.2017) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 15:30 (осталось 12:30:43)
Цена: 920.00 р.
Бонусные баллы: 9  ? 
Количество:  
   - или -   
Фильтр воздушный

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MAHLE ORIGINAL LX2634 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ASФильтр воздушный
Описание FPSPФильтр воздушный
АртикулAS3745621622
Штрих-код (EAN)4009026719671
Страна (по штрих-коду)Германия
Ширина (мм)157
Ширина 1 [мм]157
Общая длина [мм]366
Длина 1 [мм]366
Высота [мм]51
Высота 1 [мм]51
Исполнение фильтраФильтр-патрон

Оригинальные номера
1780120050TOYOTAискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
A.L. FILTERALA8613/10искать аналоги >

Применяется в автомобилях
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_)
MAHLE ORIGINAL

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить MAHLE ORIGINAL LX2634, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч)
    ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяНеисправны печатная схема, проводка или патрон лампы.
    ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряЧрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
    ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяКороткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017