Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2555332960 |
Штрих-код (EAN) | 4044197401024 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр цилиндра [мм] | 80 |
Завышение размера [мм] | 0,5 |
? болта [мм] | 26 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 17.650 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 45.800 |
Длина болта [мм] | 63 |
Длина [мм] | 69.800 |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1.100 |
Диаметр вогнутости [мм] | 38.000 |
к цилиндру двигателя | 3 |
номер компонента | 08-114907-00 |
механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с охлаждающим каналом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с втулкой для ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для трапецеидального шатуна |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |