Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | радиатор кондиционера\ sonata / xg, magentis / optima 98> |
Описание RS | радиатор кондиц. с ресивером для а / м sonata (04-) |
Описание MK | радиатор кондиц. для а / м sonata (04-) (lrac 08384) |
Описание MS | радиатор кондиц. для а / м sonata (04-) (lrac 08384) |
Описание AE | радиатор кондиционера sonata (04-) |
Описание FR | Радиатор кондиц. с ресивером [703х350х18] |
Описание FA | Радиатор кондиц. для а/м Sonata (04-) (LRAC 08384) |
Описание BG | Конденсер с ресив. Sonata (04-05) LRAC08384 |
Описание WM | Радиатор кондиционера Sonata (04-) (LRAC 08384) |
Описание RP | радиатор кондиц. с ресивером для а / м sonata (04-) |
Артикул | 311738534 |
Штрих-код (EAN) | 4640009542772 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Размеры радиатора | 703*350*18 |
Материал | алюминий |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Вид коробки передач | для автоматической коробки передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
35977 | RS | искать аналоги > | |
8FC351304401 | RS | искать аналоги > | |
9760638003 | RS | искать аналоги > | |
9760638004 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
HC9760638004 | RS | искать аналоги > | |
KTT110309 | RS | искать аналоги > | |
LRAC08384 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR_ | 8FC 351 304-401 | искать аналоги > |
HELLA | 8FC 351 304-401 | искать аналоги > |
NRF | 35977 | искать аналоги > |
THERMOTEC | KTT110309 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |