Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | u2003ngk катушка зажигания\ audi a2 / a3 / a4 1.4 / 1.6 / 1.8i 96>, skoda fabia / octavia 1.6-2.0i 96> |
Описание AS | Катушка зажигания |
Описание MS | катушка зажигания u2003 |
Описание AE | катушка зажигания audi / VW |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание XR | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ U2003 |
Описание XN | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ U2003 |
Описание XC | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ U2003 |
Артикул | 416785000 |
Штрих-код (EAN) | 4010326480109 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество входов/выходов | 4 |
Количество полюсов | 4 |
Техника подключения | M4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANGLI | 15 083 | искать аналоги > |
ANGLI | 16 086 | искать аналоги > |
BERU | 0 040 402 003 | искать аналоги > |
BERU | ZSE 003 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 603 006 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 221 048 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 156100 | искать аналоги > |
BRECAV | 214.001 | искать аналоги > |
BREMI | 11731 | искать аналоги > |
DELPHI | GN10 018 | искать аналоги > |
DELPHI | GN10018-11B1 | искать аналоги > |
ERA | 880 004 | искать аналоги > |
ERA | 880003 | искать аналоги > |
FACET | 9.8120 | искать аналоги > |
FACET | EPS 1.990.420 | искать аналоги > |
FACET | KW 490 420 | искать аналоги > |
FAE | 80218 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27132 | искать аналоги > |
HELLA | 5DA 749 475 171 | искать аналоги > |
HELLA | 5DA 749 475 821 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | 19020007 | искать аналоги > |
HOFFER | 8010307 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10307 | искать аналоги > |
METZGER | 0880103 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 905 0021 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30062 | искать аналоги > |
TESLA | CL002 | искать аналоги > |
VALEO | 245159 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |