Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1575415932 |
Штрих-код (EAN) | 4010326480314 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество входов/выходов | 1 |
Количество полюсов | 2 |
Техника подключения | SAE |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANGLI | 15 048 | искать аналоги > |
BERU | 0 040 100 347 | искать аналоги > |
BERU | ZS 347 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155021 | искать аналоги > |
BRECAV | 110.009 | искать аналоги > |
BREMI | 20306 | искать аналоги > |
DELPHI | GN10 240 | искать аналоги > |
DELPHI | GN10240-12B1 | искать аналоги > |
ERA | 880 095 | искать аналоги > |
FAE | 80309 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24435 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | 19050036 | искать аналоги > |
HOFFER | 801 0418 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 104 18 | искать аналоги > |
METZGER | 0880304 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 885 0001 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30204 | искать аналоги > |
TESLA | CL135 | искать аналоги > |
VALEO | 245094 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |