Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | u5013ngk катушка зажигания\ audi a4 / a6 / a8 2.0 / 3.0i 01> |
Описание MS | катушка зажигания u5013 |
Артикул | 1705006637 |
Штрих-код (EAN) | 4010326480406 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество входов/выходов | 1 |
Количество полюсов | 4 |
Техника подключения | SAE |
цвет кожуха | красный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 040 102 051 | искать аналоги > |
BERU | ZSE 051 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 221 053 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155110 | искать аналоги > |
BREMI | 20125 | искать аналоги > |
DELPHI | GN10 206 | искать аналоги > |
DELPHI | GN10206-12B1 | искать аналоги > |
ERA | 880267 | искать аналоги > |
FACET | 9.6336 | искать аналоги > |
FACET | EPS 1.970.436 | искать аналоги > |
FACET | KW 470 436 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29859 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36359 | искать аналоги > |
HELLA | 5DA 749 475 721 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | 19050048 | искать аналоги > |
HOFFER | 801 0497 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 104 97 | искать аналоги > |
METZGER | 0880078 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 885 0007 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30072 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |