Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2692965570 |
Штрих-код (EAN) | 4010326480727 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество входов/выходов | 4 |
Количество полюсов | 6 |
Техника подключения | SAE |
Оригинальные номера (OEM) | |||
597084 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5970845970A5 | SP | искать аналоги > | |
5970A5 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
U6014 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANGLI | 15 700 | искать аналоги > |
BERU | 0 040 100 351 | искать аналоги > |
BERU | ZS 351 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155031 | искать аналоги > |
BRECAV | 110.011 | искать аналоги > |
ERA | 880087 | искать аналоги > |
FACET | 9.6409 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36601 | искать аналоги > |
HELLA | 5DA 749 475 611 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | 19050040 | искать аналоги > |
HOFFER | 801 0419 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 104 19 | искать аналоги > |
METZGER | 0880308 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 885 0004 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30207 | искать аналоги > |
TESLA | CL133 | искать аналоги > |
VALEO | 245100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |