Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2656098668 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816185390 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,4 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7257202 | FORD | SP | искать аналоги > |
| 89FB3B734A2D | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3RG | 80303 | искать аналоги > |
| BENDIX | 046625B | искать аналоги > |
| BIRTH | 50372 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BMM4008 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 081030 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS667 | искать аналоги > |
| FARE SA | 2038 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FMM4008 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1544900400 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1544900409 | искать аналоги > |
| MAPCO | 29795 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 49-0019 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 02905 | искать аналоги > |
| MEYLE | 714 725 0001/HD | искать аналоги > |
| MONROE | L16750 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-6634 | искать аналоги > |
| QH Talbros | EMD9001 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMD9001 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 765201 | искать аналоги > |
| SASIC | 9004007 | искать аналоги > |
| STC | T402905 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 91 8539 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 16750 | искать аналоги > |
| UNIGOM | 421400 | искать аналоги > |
| VEMA | 13670 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD COURIER фургон (F3L, F5L) |
| FORD FIESTA III (GFJ) |
| FORD FIESTA Mk III (GFJ) |
| FORD FIESTA фургон (F3L, F5L) |
| FORD FIESTA фургон (FVD) |
| FORD KA (RB_) |
| FORD KA Van (RB) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |