Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | суппорт тормозной задний правый audi seat skoda VW |
Описание MS | суппорт тормозной задний правый audi seat skoda VW |
Артикул | 418993427 |
Диаметр [мм] | 38 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 10 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 272 |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2147342_NK | AR | искать аналоги > | |
5K0615424 | SEAT | TD | искать аналоги > |
5K0615424A | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 695002B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986135203 | искать аналоги > |
BREMBO | F85291 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 344417 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 87-1996 | искать аналоги > |
FERODO | FCL695002 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170344417 | искать аналоги > |
TRW | BHN1137E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |