Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 591384169 |
Штрих-код (EAN) | 8435050624760 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 1550 |
продается как универсальный артикул, см. артикул № | 77008 |
Лямда-зонд | Регулирующий зонд |
Система выпуска ОГ | перед катализатором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11781720537 | BMW | SM | искать аналоги > |
1720537 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0824010003 | искать аналоги > |
BERU | OZH 002 | искать аналоги > |
BOSCH | 0258 003 052 | искать аналоги > |
BOSCH | 0258 005 313 | искать аналоги > |
BOSCH | LS 5313 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 0466 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA 527-E27 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 6 (E24) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |