Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2021157157 |
Штрих-код (EAN) | 8435050623091 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 670 |
Версия | Zr Planar |
продается как универсальный артикул, см. артикул № | 77015 |
Лямда-зонд | отопленная |
Оригинальные номера (OEM) | |||
078906265M | VAG | SM | искать аналоги > |
377906265B | VAG | TD | искать аналоги > |
6KE906265A | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 005 660 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 006 023 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 006 287 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 006 288 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1620 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1769 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA114-V4 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA659-EE36 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |